Как учиться?


urokk1. Видео-урок (on-line урок, вебинар, видеоконференция ) Видеоурок проводиться преподавателем на заданную тему по предмету. Ученик может видеть и слышать учителя, а также своих одноклассников при помощи камеры и микрофона.green-globa.2l

2. Также неотемлимая часть видео-урока является электронная доска при помощи, которой преподаватель может показывать слайды иллюстрирующие сказанное географические карты и т д. Также рисовать набирать тексты давать возможность то же делать это ученикам класса и при том всем понятно кто именно работает в этот момент на электронной доске. Электронная доска соединена с видео и звуком все могут комментировать увиденное естественно с разрешения преподавателя.
index

3. Электронный учебник или медиа-учебник позволяет ученику повторить самостоятельно то, что он слышал от преподавателя. Учебник состоит из текста урока с иллюстрациями видео и аудио добавлениями, которые предоставит преподаватель. Поскольку учебник постоянно присутствует в системе дистанционного обучения ученик может работать с ним в любое удобное время самостоятельно но не забывая о том что преподаватель технически в состоянии потом проверить сколько времени находился ученик в учебнике где именно находился, то есть что читал и что смотрел. После того как ученик проработает тему проводиться электронный опрос на заданные заранее учителем вопросы(похожие на тесты но не тесты) ,но тем не менее зачитывающие потом в итоговую оценку.
diskussion-thumb11731015
4. Домашнее задание на этом не заканчивается. Преподаватель задает тему обсуждения в форуме по материалам урока Форумов может быть несколько в зависимости от сложности урока. Особенность форума в том , что все ответы одноклассников видны и не может быть одинаковых ответов( то есть списать невозможно) и если преподаватель обнаруживает такие совпадения он удаляет оба и не разбирается кто у кого списал.
1312646258
5. Следующей частью домашнего задания является написание доклада или реферата. Ученик должен не только пользоваться теми материалами, которые предоставил ему преподаватель, но и нарабатывать навыки самостоятельно находить в интернете или на любом другом носителе информацию по теме урока. И учиться правильно, формулировать в докладе или реферате ту мысль, которая позволит раскрыть тему доклада. А также проводится опрос в устной форме как индивидуально так и всего класса при помощи ПО видеоконфиренций.

6. И завершает домашнее задание общение преподавателя с учеником в чате. В чате ученик излагает материал., что позволяет увидеть в реальном времени насколько грамотно ученик выражает свои мысли в письменном виде.9cc5bcef7ea1

7. Итог урока подводят тесты . Тесты могут быть тренеровачные, что позволяет учащему несколько раз их сдавать и работать над ошибками и контрольные. Контрольные тесты сдаются на время и если ученик их провалил, то он не допускается к следующему уроку. По то му ученику следует быть внимательным но если такое и произошло через время с разрешения преподавателя можно пройти повторные тесты предварительно повторив материал урока не забывая о том что преподаватель в состоянии проверить, что делал ученик где был в учебнике как сдавал тренеровачные тесты какие делал ошибки. По тому лучше сразу обратиться к педагогу за дополнительными разъяснениями.


1 комментарий: