пятница, 10 мая 2013 г.

Форум

Форум - очень важный инструмент, т.к. это место, где происходят все обсуждения. С помощью форума через дискуссию, формируется упонимание изучаемого вопроса. Форумы могут иметь различную структуру и позволяют оценивать сообщения. Сообщение форумов могут просматриваться в четырех различных форматах и ​​содержать вложенные файлы. Подписавшись на форум, участник будет получать копии всех новых сообщений на свой e-mail. Учитель, если это необходимо, может принудительно подписать всех на форум.
Существует несколько типов форума:Простое обсуждение - состоит из одной темы. Используется для того, чтобы сфокусировать обсуждения на одной теме.Стандартный общий форум - открытый форум, в котором каждый может начать новую тему в любое время.Каждый открывает одну тему - в этом типе форума можно ограничить число создаваемых пользователями тем.Использование форумовМодуль содержит несколько возможностей для управления и просмотра обсуждений:ВложенияВы можете довать в сообщение в форуме любые файлы, но только один уфайл (изображение, Word-документ ...). Файл будет храниться на сервере вместе с вашим сообщением. Файл может быть любого типа, но мы советуем использовать стандартные 3-х буквенные расширения для файлов (например,. Doc для Word-документов,. Jpg или. Png для изображений ...), для того, чтобы файлы было проще идентифицировать другим пользователям. Если вы изменили свое сообщение и добавили новый файл, предыдущий файл будет заменен. Если вы отредактировали сообщение и оставили поле с прилагаемым файлом пустым, то в сообщении будет использоваться предыдущий файл.Оценка
л
Сообщения могут оцениваться, используя шкалу, основанную на теории объективного и субъективного познания. Эта теория может помочь
Вам посмотреть на взаимодействие между людьми по-новому. Она описывает два различных пути, по которым мы можем оценивать и изучать различные объекты. Каждый из нас может использовать оба этих метода в разных ситуациях и в разных пропорциях. Представим, например, двух людей, первый является более объективный исследователь (Василий), а вторая более субъективная (Елена).• Василию нравится оставаться по возможности более "объективным", не примешивая свои чувства и эмоции. При дискуссии с другими людьми, имеющими другое мнение, ему нравится отстаивать свою точку зрения, используя логику, для нахождения просчетов в рассуждениях оппонентов. Он с критикой относится к новым идеям, пока они не станут доказанными фактами заслуживающими доверия: книг, уважаемых учителей или его личного опыта. Василий - яркий пример объективного исследователя.• Елена больше чуткая к окружающим людям. Она настолько чувствительна, что имеет тенденцию выслушивать и задавать уточняющие вопросы до того момента, пока не "поймет предмет спора с точки зрения оппонента". Она учится, используя опыт других людей. При общении с оппонентами, она пытается избежать конфронтации. Елена - яркий пример субъективного исследователя.В приведенном примере девушка представлена ​​как субъективный ученик, юноша - как объективный. В реальном мире существуют именно такие тенденции, хотя, довольно часто, встречаются исключения. В группе основанной на сотрудничестве и взаимопомощи, было бы замечательно, если каждый обладал обоими видами познания. В каждой конкретной ситуации, например в форумах, постарайтесь оценить сообщения оппонентов, исходя из двух критериев. Возможно, это сможет помочь Вам понять каждого из учеников и создать хорошую атмосферу для обучения.Получение сообщенийСообщение, которое появляется на форуме, автоматически рассылается пучастникам курса по электронной почте (отправка осуществляется через 30 минут после появления сообщения на форуме). Участники курса имеют право выбора - получать или нет такие сообщения на свой e-mail. В этом случае выберите опцию "Нет". Но в некоторых форумах, например новостных, участники курса могут принудительно получать копии сообщений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий